!!!  САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ, но ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ  !!! 

БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ   |   23.12.2021

МИТЯ ЛАБУШ

«Я НЕ ЛЮБЛЮ, КОГДА ВСЁ ГЛАДКО»

2 ЧАСТЬ  |  ПРОДОЛЖЕНИЕ

L.LENKOVA: В 2009 году, окончив «Щепку», Вы попадаете в Малый театр.

 

М. Лабуш: Совершенно верно… Щепкинское училище же находилось и, собственно говоря, находится при Малом театре… Поэтому по завершению учёбы, мне и Полине Долинской поступило предложение присоединиться к труппе театра. Мы его приняли. Согласились. Но! /Сделав акцент, Митя продолжил./ Несмотря на это, я всё равно ходил на все прослушивания. Играл отрывки, помогал, подыгрывал ребятам. Мне это было интересно… Некоторые театры даже предлагали остаться.

 

L.LENKOVA: Например…

 

М. Лабуш: Театр Романа Виктюка, например. Театр Маяковского.

 

L.LENKOVA: Сейчас, оглядываясь назад, нет сожаления о сделанном выборе?

 

М. Лабуш: В пользу Малого театра?

 

L.LENKOVA: Да.

 

М. Лабуш: Вы знаете, нет. Мне кажется, оно всё произошло так, как должно было произойти.  И потом, я же не знаю, как оно было бы в ином варианте…

 

L.LENKOVA: Возможно, не ушли бы, задержались подольше?!

 

М. Лабуш: Да, нет… Думаю, из любого другого театра я бы тоже ушёл.

 

L.LENKOVA: Почему так категорично?

 

М. Лабуш: Деньги. Нужно было как-то себя прокармливать. Я тогда жил с девушкой, надо было зарабатывать – сниматься… Понимаете, в академических театрах, часто так бывает, когда ты только попадаешь в труппу… По крайней мере, первые года… Ты должен быть очень задействован. Тебя занимают и в «групповке», и в «массовке», и в каких-то маленьких ролях...

 

L.LENKOVA: Ты должен отдавать себя театру без остатка, чтобы что-то получилось?!

 

М. Лабуш: Абсолютно. Дневать и ночевать на сцене.

 

L.LENKOVA: Оттачивая мастерство…

 

М. Лабуш: Да… Было очень сложно совмещать репетиции со съёмками. По началу, мне ещё как-то это удавалось, но потом я для себя решил, что так нельзя. Я пропускал репетиции, уезжал на съёмки... А снимался тогда я в Минске. Дорога туда, дорога обратно… В итоге мне пришлось оставить сцену. Оставить надолго. На десять лет. /Пауза./ И вот, спустя годы, я вновь вышел на помост, чему несказанно рад. 

 

L.LENKOVA: Мить, а что Вас подтолкнуло решиться на столь серьёзный и ответственный шаг?

 

М. Лабуш: Желание… Уйдя из Малого театра, какое-то время мне кино было достаточно, но потом я стал безумно скучать по сцене. Мне стало не хватать театра. Видимо прошлое позвало меня и мне, прям, очень захотелось… (Актёр, задумавшись на мгновение, продолжил.) Было тяжело? Конечно же, было! Были потеряны все навыки. Было сложно выйти на сцену… Это трудно, когда у тебя там два-три года перерыва, а тут прошло десять лет. Ты возвращаешься и начинаешь с чистого листа, как будто в первый раз. Всё заново. Всё сначала… И потом, всегда есть некое опасение того, что ты не готов, что ты не справишься. Тебя терзают, пусть даже мимолётные, но всё же, сомнения… Страшно! Правда, страшно идти на первую репетицию с мыслью о том, что ты сейчас придешь и опозоришься. С мыслью о том, что ты ничего не помнишь, ничего не умеешь…

 

L.LENKOVA: Но в то же время, как мне кажется, этим и прекрасно возвращение, ведь оно идёт через противостояние, преодоления себя.

 

М. Лабуш: Вы правы.

 

L.LENKOVA: Не так страшен чёрт, как его малюет наше сознание. Главное – начать.

 

М. Лабуш: Да, так оно и есть. Главное – начать. Вы правы. /Пауза./ И знаете, мне очень повезло – попал в отличную компанию настоящих профессионалов… Люди оказались просто потрясающие, они моментально подхватили меня и помогли адаптироваться… Вплоть до премьеры.

 

L.LENKOVA: Как я понимаю, Вы говорите об антрепризном спектакле, поставленном Сергеем Гинсбургом «Лев зимой»?!

 

М. Лабуш: Да, по одноименной пьесе американского писателя Джеймса Голдмена.  Единственное, я бы отметил, что антрепризой постановка значится лишь формально… По своей атмосферности, по своему духу, по своему масштабу – это полноценный костюмированный театральный спектакль.

 

L.LENKOVA: С прекрасным актёрским составом: Максимом Авериным, Анной Якуниной, Петаром Зекавицей, Гелой Месхи, Марусей Свирид, Владимиром Фекленко и Сергеем Соцердотским.

 

М. Лабуш: Их я и благодарю! Им, я, пользуясь случаем, ещё раз, говорю «Спасибо!». /Улыбается./

L.LENKOVA: Смотрите, есть магия театра, и есть магия кино – два параллельных мира, две совершенно разные энергии…

 

М. Лабуш: Абсолютно разные. Совершенно верно.

 

L.LENKOVA: И поскольку театр в Вашу жизнь вернулся сравнительно недавно, спрошу о кино. В чём для Вас выражается эта магия кинематографа? Что завораживает, что привлекает?

 

М. Лабуш: /Думает./ Отвечу так! Я получаю удовольствие именно от процесса. Меня завораживает сама работа, её течение… И… Мне в кино не очень-то важен результат, потому что итог мало чем от меня зависит… Мне нравится быть в моменте. Для меня важно то, что происходит здесь и сейчас… Эти экспедиции. Ночные переработки. Эта приятная усталость… Сама кино эстетика.

 

L.LENKOVA: Своего рода такая романтика?!

 

М. Лабуш: Да, именно, романтика! Понимаете, человеку либо подходит, то чем он занимается, либо не подходит. Терпеть?! Может в других профессиях и можно, но в этой – нельзя… Я знаю многих, кто ушёл из кадра, со сцены, выбрав для себя иной путь… Везунчики! Как-то вовремя свалили. /Смеётся./ И, знаете, они довольны жизнью и не хотят возвращаться в эту историю. /Задумался./ На самом деле, это очень круто, когда ты самому себе можешь честно признаться: «Это не моё! Попробую другое!». В этой решимости, на мой взгляд, сила человека и выражается.

 

L.LENKOVA: В одном из интервью, Роберт Де Ниро однажды сказал: «В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное – будьте преданы своему делу до конца. Необязательно достигать какого-то звёздного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии – обязательно».

 

М. Лабуш: Безусловно… Быть актёром – не так уж и просто… Порой ты вымотан до предела. Условия, иногда бывают просто чудовищными, и, несмотря на это ты, либо влюбляешься в процесс, тебя он поглощает, захватывает, затягивает, либо ты к этому остаёшься равнодушен и тогда это попросту не твоё.

 

L.LENKOVA: По-моему, получилось своеобразное объяснение в любви, не находите?! /Улыбаюсь./

 

М. Лабуш: А тут без любви никак!

L.LENKOVA: Согласна. Мить, поговорим о первой роли! Насколько мне известно, Ваше знакомство с кинематографом случилось в юном возрасте.

 

М. Лабуш: Да. Мне было десять лет, когда я снялся в картине Александра Владимировича Сурина «Цветы от победителей». Сыграл там Юрку.

 

L.LENKOVA: Замечательный фильм, с участием тогда ещё восходящих звёзд российского кинематографа: Алексея Кравченко, Александра Носика, Павла Сафонова, Ольги Будиной… Повезло!

 

М. Лабуш: Знаете, а ведь получил я эту роль по счастливой случайности. /Актёр на мгновение задумался./ Это совершенно удивительная история. Могу рассказать!

 

L.LENKOVA: Конечно.

 

М. Лабуш: Начну издалека. 2004 год. Мне девятнадцать лет. Я студент «Щепки». 4-й курс. Время дипломных спектаклей. Период достаточно насыщенный. Период, когда 24-ёх часов явно недостаточно, чтобы всё успеть…

 

L.LENKOVA: Такой нескончаемый водоворот событий.

 

М. Лабуш: Да. И тут, в этой всей круговерти, меня приглашают на пробы. Пришел. Попробовал. Меня утвердили на одну из главных ролей в картину режиссёра Димы Матова «Хранители сети»… Проходит какое-то время, звонит мне Матов и предлагает встретиться перед съёмкой, пообщаемся в неформальной обстановке. Говорит: «Будешь ты, буду я и ещё один главный герой».

 

L.LENKOVA: Мить, а Вы знали или не знали, кто будет этим ещё одним главным героем?

 

М. Лабуш: В том то и дело, что на тот момент, я не знал, кто будет моим партнёром на площадке… Мы с Димой встретились. Сидим в кафе, разговариваем и вдруг заходит Саша…

 

L.LENKOVA: Носик.

 

М. Лабуш: Да.

 

L.LENKOVA: Вашему удивлению, думаю, не было предела.

 

М. Лабуш: Конечно же, я был приятно удивлён… Заходит, значит, Саша. Идёт к нам. Я на него смотрю и думаю: «Так! Узнает или не узнает?!»... Сам молчу, виду не подаю, что мы знакомы и по его реакции понимаю, что он меня не признаёт... Прошло более часа, мы всё вроде бы обсудили, обговорили. Наслаждаемся общением. Рассказываем разные киношные истории друг другу. Подходит моя очередь…

 

L.LENKOVA: И Вы…

 

М. Лабуш: И я начинаю вспоминать, как первый раз, будучи маленьким, снялся в кино…

 

Искали, значит, в Минске мальчика на одну роль. Приехал московский режиссёр. Я пришел на кастинг. По типажу подошел. Меня попросили подготовить какой-нибудь отрывок или небольшое стихотворение и через неделю прийти уже на пробы… Естественно, всю неделю я ничего не готовил и буквально там накануне вспомнил о задании… На следующий день пришел я в гостиницу, где проходил отбор. Пришел, соответственно, неподготовленным… Захожу в помещение, передо мной сидит режиссёр… А надо же произвести впечатление! Надо же как-то поразить!

 

L.LENKOVA: Поразили?

 

М. Лабуш: Я начал разговаривать с ним голосом Горбачёва…

L.LENKOVA: Смело, а главное неожиданно. И я так понимаю, результата Вы добились?

 

М. Лабуш: Ещё какого! Этой своей выходкой, по-другому и не скажешь, я, конечно же, всех там просто ошарашил! Режиссёр был в недоумении. Он не понимал, что происходит, почему маленький мальчик говорит голосом Михаила Сергеевича… Начал возмущаться: "Это никуда не годится! Это безответственно!"… Представляете, мне удалось разозлить режиссёра! Казалось бы, всё, сейчас пойду восвояси!

 

L.LENKOVA: А его реакцию можно понять. Он нашел мальчика схожего по типажу, вроде бы всё складывается и тут на тебе! Ещё бы ему не раздосадоваться!

 

М. Лабуш: Согласен… В общем, думаю, не видать мне роли! И тут, в этот самый момент, вбегают артисты. Лёгкие. Весёлые. Все на позитиве. У них всё хорошо, а тут «гром и молнии сверкают». Заметив напряженность, они поинтересовались: "Что у вас происходит?!". Режиссёр рассказал: так, мол, и так, пришел мальчик, хотели брать на роль Юрки, а он ничего не подготовил! Актёры смотрят на меня: "Да, ладно! Хороший же парень! Давайте, мы сейчас с ним поработаем!" и с этими словами забирают меня. Повели они меня к себе в номер. Заходим. Там они достают торт, разные пирожные, выкладывают все эти сладости на столик, открывают «Кока-Колу» и говорят: "Садись! Будем кино сейчас смотреть!". Я уселся на диван, и мы действительно начали просто смотреть кино, есть сладости и больше ничего не делать.

 

L.LENKOVA: Какое кино смотрели?

 

М. Лабуш: «Танго и Кэш» Андрея Кончаловского.

 

L.LENKOVA: Хорошее кино.

 

М. Лабуш: Фильм закончился, мы спустились, и артисты, обращаясь к режиссёру, резюмируют: "Отличный парень! Мы его всему научили! Берём!".

 

Так я и попал в картину «Цветы от победителей»… Волею случая.

 

L.LENKOVA: И в правду удивительная история… А Александр-то Вас в итоге вспомнил?!

 

М. Лабуш: Да! По мере изложения событий, я наблюдал, как видоизменялось выражение лица Носика. И уже ближе к концу моего рассказа, он произносит: «Нет! Не может этого быть?!» Я: «Может!». Он: «Неет!». Я «Да, даааа!»… Так мы ещё посидели, ещё поговорили, повспоминали, посмеялись и приступили к съёмкам.

 

L.LENKOVA: Получается Александра Носика так же можно назвать знаковым человеком в Вашей судьбе?!

 

М. Лабуш: Отчасти, да, можно так сказать... Тогда, на съёмках «хранителей» был очень сжатый график, работа шла достаточно оперативно. И, когда возникали какие-то сложности, то Саша всегда подсказывал, помогал, за что ему огромное спасибо.

 

L.LENKOVA: Первый заработанный гонорар, на что потратили, помните?

 

М. Лабуш: Помню... Я у бабушки отпросился погулять, а сам тайком пошёл и накупил несколько пакетов каких-то продуктов, тех, что бабушка любила, и приволок их домой. Бабушка, конечно же, очень сильно растрогалась… Такой была моя первая трата... Мне хотелось показать, что я прям взрослый, взрослый.

 

L.LENKOVA: Себе хоть что-то купили?

 

М. Лабуш: Купил! Я давно мечтал об аудиомагнитофоне «Philips Boombox»... Брат мой тогда торговал на рынке, и я попросил его присмотреть что-нибудь. Он посмотрел и, если я не ошибаюсь, за сто десять долларов выбрал мне магнитофон с CD проигрывателем… Я был страшно горд тем, что сам заработал и купил… Помню, летом, я вставлял в магнитофон батарейки, и мы ходили с пацанами по городу, громко слушая музыку…

 

L.LENKOVA: Были крутыми парнями на районе!

 

М. Лабуш: А то!

L.LENKOVA: Узнаваемость, к Вам с каким фильмом пришла?

 

М. Лабуш: Всё с тем же моим первым фильмом «Цветы от победителей». Картина вышла, и меня начали узнавать… Немного людей, конечно, но всё же… Вообще, должен Вам сказать, что узнаваемость – эта такая непредсказуемая вещь, которая тебя может настигнуть врасплох в неожиданном месте. /Улыбнувшись, актёр пояснил./ Недавно, я сломал себе ключицу и пошёл сначала к травматологу, потом на рентген. Прихожу, раздеваюсь, становлюсь к аппарату, ко мне подходит женщина–рентгенолог и говорит таким сетующим голосом: «Ай-яй-яй! Дмитрий, Дмитрий, кто ж теперь сниматься-то будет? На кого ж теперь мы смотреть-то будем?»... И в этот момент, ты стоишь совершенно обескураженный, к тому же ещё и полуголый… Ну, представьте ситуацию!

 

L.LENKOVA: Вроде приятно, но могла бы подождать пока оденетесь… Конфуза меньше было бы… Самая запоминающаяся роль.

 

М. Лабуш: /Думает./ Слушайте, не могу выделить, они все по-своему запоминающиеся… Вообще, я не люблю, когда всё гладко происходит. Съёмки. Ты работаешь, снимаешься и вдруг ловишь себя на мысли, что тебе роль нравится и так всё ровно идёт, как по маслу. И это спонтанно возникшее ощущение лёгкости у меня вызывает дискомфорт. Я сразу начинаю нервничать, искать подвох, дескать, что-то тут не так, что-то я неправильно делаю... У меня с института так… Периодически я размышлял над этим и пришел к выводу, что этот мой постоянный внутренний поиск есть не что иное, как верный путь к самосовершенствованию. Да-а-а, кстати! /Митя, как будто бы что-то вспомнил./ Лена! Я всю жизнь думал, что я не азартный человек! Абсолютно, не азартен! А тут Вы меня подловили. Вот же он, мой азарт! Я его нашел! Вот, в чём он заключается!

 

L.LENKOVA: В постоянной работе над собой, в постоянном стремлении?

 

М. Лабуш: Да! Чем сложнее, тем лучше. Мне интереснее играть максимально непохожих на меня людей. Чем дальше от меня персонаж, тем он притягательней для меня. Мне хочется его сыграть! А, если роль схожа со мной, то мне почему-то становится трудно. Мне проще играть свою противоположность… Дааа! Подловили, так подловили!

 

L.LENKOVA: Не думаю! В разговоре-то, как известно, рождается истина, и Вы её узрели сейчас сами. Я тут не причём… /Сделав небольшую паузу, я продолжила./ Противоположность, значит. Ладно, тогда представим, Вам предложили сыграть злодея. Перед началом съёмок оправдание его поступкам искать будете?

 

М. Лабуш: Буду, но только не оправдание. Оправдание, как мне кажется, вообще искать не нужно…

 

L.LENKOVA: А что нужно?

 

М. Лабуш: Нужно разбирать сцену, ситуацию. Разбирать роль, пытаться понять мотивы своего персонажа, что побудило его совершить те или иные действия. Понять для чего он так поступает, чем он руководствуется, что им движет…

 

L.LENKOVA: Найти причинно-следственную связь.

 

М. Лабуш: Именно… Любой человек он и хороший и плохой, мы с Вами об этом как раз говорили в самом начале. Он не может быть злодеем в формате «2D». Любой человек – объёмный. Мы в чём-то хорошие, где-то, в чём-то плохие. И человек, который в чём-то злодей, приходя домой, становится заботливым сыном, любящим отцом и так далее… Обратимся к истории! Мировые диктаторы, известные личности, злодеи. Мы знаем, что у них были семьи, жены, дети, родственники. Они же не были злодеями дома, верно?! Вот! Поэтому любой персонаж, он, априори, не может быть исключительно плохим, или категорически хорошим, он разный… И, как правило, разбирая персонаж, я всегда находил, нахожу какие-то моменты, за что можно было бы зацепиться.

L.LENKOVA: Мить, а в сценарии, в момент его прочтения, что Вас, может натолкнуть на мысль, отказаться от роли?

 

М. Лабуш: Скорее всего, я откажусь от неинтересного, глупого или плохо написанного сценария, а также от материала с ярко выраженной политической агитацией…

 

L.LENKOVA: Что для Вас является показателем качественного материала?

 

М. Лабуш: Юмор. Особенно это касается трагедии и драмы... Мы шутим, мы смеёмся на похоронах. Ведь в жизни именно так всё и происходит, согласитесь?!

 

L.LENKOVA: Согласна. Это нервное, эмоционально перегруженное состояние.

 

М. Лабуш: Да и это не является признаком бессердечности, неуважения, черствости души, нет! Это элемент трагичности момента. Печальная реальность, сопряженная со скорбью и утратой, всегда идёт бок о бок со смехом… Я абсолютный сторонник и приверженец этого мнения… Для меня юмор, безусловно, является показателем качества произведения. Должна быть самоирония над обстоятельствами. Спонтанная и чаще всего бесконтрольная самозащита… Трагедия без юмора, – для меня фальшь, это не до конца правда. И, когда снимается кино, многие думают, что вот тут всё должно сопровождаться минором, быть грустным, унылым и мрачным. Иногда, действительно, должно быть именно так, и это обусловлено жанром, ритмом произведения, но всё же полное отсутствие юмора это очень плохой показатель. Мы в жизни шутим! Юмор, он может быть не смешным, но это всё равно попытка защититься, она свойственна человеку, это неотъемлемая часть нашей жизни.

 

L.LENKOVA: Через юмор легче, через юмор проще.

 

М. Лабуш: Несомненно. Это инструмент. Это клей наших отношений. 

L.LENKOVA: Сниматься лучше в сериале или же в полном метре?

 

М. Лабуш: Интересный вопрос. /Задумался./ По сути, технический процесс, он одинаков. Разным является лишь формат. Раньше к полному метру относились с большей ответственностью, но так было раньше. С появлением стриминговых платформ всё изменилось, сериалы вышли на новый уровень… Где лучше сниматься? Однозначного ответа нет. Всё сугубо индивидуально. Всё от стольких факторов зависит: что за материал, кто его снимает, кто его продюсирует, кто в нём задействован и так далее…

 

L.LENKOVA: С кем из коллег Вы разделили бы кадр? С каким режиссёром хотели бы поработать?

 

М. Лабуш: Слушайте вот опять же… Нет конкретной роли, конкретного режиссёра, конкретных коллег… Возможно, они и есть, но понимание приходит к тебе лишь в тот момент, когда ты сталкиваешься лицом к лицу с предлагаемым проектом. Ты знакомишься с ним и думаешь: какой крутой материал, какой режиссёр, какая замечательная команда, как бы хотелось там сняться… /Пауза./ Это, наверное, что-то схожее с фразой «решай проблемы по мере их поступления». Надо рассматривать материал по мере его прихождения к тебе… Знаете, я никогда не мечтал сыграть «Гамлета». Не было цели. Учась в институте, я видел, как некоторые ребята грезили этим героем. Они хотели, мечтали, а я был совершенно равнодушен к этой роли.

 

L.LENKOVA: Гамлет – высокая планка многих артистов.

 

М. Лабуш: В том-то и дело! А я абсолютно о ней не мечтал... И что Вы думаете?! На втором курсе мы ставили педагогические отрывки, и…

 

L.LENKOVA: Неужели в отрывках Вы сыграли Гамлета?!

 

М. Лабуш: Именно! Можете себе представить, каким было моё нежелание! Я даже стал думать, что, возможно, со мной что-то не так, и что, быть может всё-таки надо было поступать на режиссёрский.

 

L.LENKOVA: Но, несмотря на юношеские сомнения, Вы актёр и актёр замечательный.

 

М. Лабуш: Спасибо.

L.LENKOVA: Митя Лабуш – везучий человек?

 

М. Лабуш: Да, конечно.

 

L.LENKOVA: Везучий в чём?

 

М. Лабуш: В том, что у него есть крыша над головой, есть одежда, есть вода, есть еда. В том, что он жив, он здоров. /Улыбается./

 

L.LENKOVA: Мить, наш разговор близится к завершению. Напоследок я бы хотела спросить об одной фотографии, выставленной Вами в соцсетях. А именно, о фотографии с Квентином Тарантино…

 

М. Лабуш: Я Вам расскажу эту историю! Вы мне её напомнили сейчас! Совершенно про неё забыл… Дело было так! Приехал я в Москву поступать во МХАТ. Сижу на полу в тёмном коридоре школы-студии, повторяю какое-то стихотворение, собираюсь с мыслями. Слышу приближающиеся шаги и голоса. Поднялся, смотрю, люди какие-то идут и, пробегая взглядом, я в одном из них признаю Тарантино…

 

L.LENKOVA: Ничего себе!

 

М. Лабуш: Представляете, да, мою реакцию?! Шок. Я стою, не понимая, что происходит! Первое, что пришло на ум – эта какая-то галлюцинация и скорее всего вызвана она нервным состоянием на фоне поступления. Потом, поразмыслив, я решил, что это просто очень похожий на известного режиссёра человек. И тут, утешив себя этой мыслью, поворачиваюсь и встречаюсь лицом к лицу с Квентином Тарантино. Теперь уже точно, без сомнений я вижу и понимаю, что это он. В это время, Квентин протягивает мне руку и говорит «Hello». Я молча жму её. Он уходит дальше… Я замер. Пошевелиться не могу, нахожусь в каком-то совершенно пограничном состоянии между сном и явью…

 

L.LENKOVA: Ущипните меня!

 

М. Лабуш: Да! Ущипните! Кто-нибудь! Стою, думаю, что это было, откуда здесь Тарантино… Я обожаю этого режиссёра, считаю его талантливейшим человеком… Меня переполняет шквал эмоций… Прошёл час, может больше. Я с ребятами уже стою на крыльце, мы что-то обсуждаем, тут выходит Квентин Тарантино в сопровождении своей охраны и направляется к машине. Недолго думая, мы просим разрешения сфотографироваться с кумиром, нам отказывают, а Квентин, узнав о нашем желании, вдруг останавливается, говорит «OK», и возвращается к нам. Мы фотографируемся...

 

L.LENKOVA: Подумать только!

 

М. Лабуш: Да, вот такая история… В итоге в газете вышел репортаж про московский кинофестиваль, про Тарантино в Москве с нашей той совместной фотографией и надписью «Квентин Тарантино со студентами МХАТа».

 

L.LENKOVA: Студентами?!

 

М. Лабуш: Студентами. /Митя кивнул./ Мы все сразу же так воодушевились – мы студенты, студенты МХАТа, но вскоре оказалось всё не так. По-моему, не один из нас так и не стал мхатовцем. Все разошлись по разным вузам, а фотография и воспоминания остались.

 

L.LENKOVA: Да, судьба непредсказуема. Оказавшись в нужное время, в нужном месте, Вам была уготовлена мимолетная встреча со звездой мирового масштаба… А может это был знак?! Вы же изначально хотели стать режиссёром!

 

М. Лабуш: Может быть и был…

 

L.LENKOVA: Чем не повод попробовать вновь.

 

М. Лабуш: Такие мысли периодически возникают… Посмотрим.

 

L.LENKOVA: Что ж, Мить, спасибо большое за разговор. Я Вам желаю претворить в жизнь всё задуманное! Здоровья, удачи и побольше интересных ролей в кино и на сцене.

 

М. Лабуш: Спасибо большое.

ФИЛЬМОГРАФИЯ МИТИ ЛАБУША

«Горюнов-2»

«Кумир»

«Магомаев»

«Куба. Личное дело»

«Ведьма»

«Шакал»

«Куба»

«Женщины его мечты»

«Верность»

«72 часа»

«Фронт»

«Горюнов»

«Между нами девочками»

«Хранители сети»

«Цветы от победителей» 

СМОТРЕТЬ ЖУРНАЛ